Телефон +7 (495) 798 89 81
пн-пт с 10:00 до 18:00

В регистрации бизнеса могут отказать

Процедура регистрации бизнеса в России существенно упростилась. Подготовить документы для передачи в ФНС можно через интернет, там же оплачивается госпошлина. Передать пакет бумаг можно самостоятельно, по почте или через многофункциональные центры – последние передают данные в электронном режиме, что существенно ускоряет процедуру. Но с 1 октября 2018 года в регистрации бизнеса могут отказать по двум новым причинам – за предоставление документов, содержащих недостоверные сведения и за несоблюдение требований к оформлению документов. Основания станут вполне законными, но печалиться не нужно – достаточно исправить неверно оформленные документы и подать их заново. Если потенциальный бизнесмен нарушил требования к оформлению документации или допустил несоблюдение формы заявления на регистрацию ИП или ООО, у него будет три месяца на исправление ошибок. После этого он может подать пакет документов ещё раз. Но других попыток уже не будет. Предотвратить ошибки можно путём подготовки документации через интернет-сервисы.

Неполный пакет документов – ещё один повод в отказе регистрации. Но страшного в этом ничего нет – у будущего предпринимателя имеются три месяца в запасе, чтобы собрать нужные бумаги (в большинстве случаев их не так уж и много). Повторная уплата госпошлины в этом случае не грозит – достаточно однократной оплаты. При этом бумаги, которые уже имеются в налоговой инспекции, повторно собирать и предоставлять не нужно. Как отмечают многие предприниматели, лучше всего подавать документы лично, а не по почте или через МФЦ – так быстрее и надёжнее, так как инспектор сможет сразу же указать на ошибки, подлежащие исправлению немедленно и без длительного ожидания.

Получить бесплатную консультацию Наши специалисты свяжутся с вами в удобное вам время